Дефектология

i-6

Форма обучения:

Дистанционная

Время обучения:

620 ак. часов

Учебный план курса:

Учебный план «Дефектолог»
Получить
Описание курса

Учитель — дефектолог должен уметь определять тип образовательной программы, варианты оказания логопедической помощи. При этом учитывать возрастные особенности обучающегося и возможности учебного заведения (социальной среды). Дефектолог планирует и проводит уроки и логопедические занятия. Все действия дефектолога должны быть направлены на то, чтобы организовать специальную образовательную среды, в которой смогли бы реализоваться потребности в развитии и образовании лиц с нарушениями в развитии. Создание среды должно проводиться на основе планомерного введения в более сложную социальную среду, расширения повседневного жизненного опыта, социальных контактов с другими людьми.

Создание детского коллектива обеспечивает развитие навыков активного сотрудничества обучающихся в разных видах деятельности, обогащения их социального опыта, активизации взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Дефектолог должен систематически контролировать и оценивать достижения лицами с нарушениями речи, соотносить с планируемыми результатами обучения и воспитания.

Особенности обучения по программе «Дефектология»

Слушатели ознакомятся с законами и нормативно правовыми актами, которые регламентируют образовательную деятельность в России, с федеральными государственными образовательными стандартами, требованиями к адаптированным образовательным программам, правилами охраны труда и безопасности образовательной среды для обучающихся с нарушениями речи. На курсах переподготовки будущие дефектологи освоят закономерности, принципы построения и работы систем образования учащихся с нарушенным развитием и ограниченными возможностями здоровья. Лекционный материал освещает современные тенденции развития образования лиц с нарушениями речи и развития. Будут рассмотрены подходы оказания педагогической помощи. Слушатели узнают о клинико-психолого-педагогических особенностях разных категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья, о структуре речевых нарушений, в том числе специфике нарушений речи у разных категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В учебный план для изучения введены такие вопросы, как:

  • закономерности и этапы речевого развития;
  • языковые нормы, варианты их нарушения;
  • дефектологи научатся анализировать содержание и технологии проведения логопедических занятий;
  • педагоги смогут применять деятельностный, компетентностный, индивидуально-дифференцированный подходы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.
Получаемые документы

Условия поступления

Для того, чтобы стать студентом учебного центра, нужно соответствовать некоторым требованиям и выполнить некоторые условия:

  • Иметь диплом о высшем или среднем профессиональном образовании
  • Заполнить и отправить заявку на обучение. Отправить заявку можно по электронной почте или прийти в офис учебного центра
  • Предоставить документы удостоверяющие личность (паспорт, СНИЛС, в случае расхождения данных в паспорте и дипломе предоставляется свидетельство о заключении брака или его расторжении)
  • Заполнить согласие на обработку персональных данных (По окончании обучения вы имеете право отозвать право на использование согласия на обработку персональных данных по заявлению)
  • После заключения договора и оплаты обучения, вы приступаете к обучению.